ВКонтакте появился ретаргетинг для рекламодателей

Опубликовано 16 Фев 2014. Автор:

ВКонтакте появился ретаргетинг для рекламодателей Социальная сеть ВКонтакте стремится создать максимальные удобства для рекламодателей.

С этой целью теперь будут введены новые дополнения к функции ретаргетинга, благодаря которым появится возможность выбирать целевую аудиторию пользователей еще более узконаправленно.

Каждый из рекламодателей получит возможность составлять отдельные группы покупателей по тому или иному критерию в соответствии с их интересами, чтобы показывать каждой из этих групп рекламу определенного вида товаров или услуг.

Выбирать целевую аудиторию можно будет из пользователей, которые заходили на страницу или сайт рекламодателя.

Группы будут формироваться из тех, кто просматривал тот или иной раздел из предложений продавца или покупал определенный товар.

В кабинете каждого рекламодателя можно будет сформировать до 100 групп пользователей по различным направлениям.

Не забудьте поделиться статьей в социальных сетях:





Назад на Главную >>>

Оставить отзыв

ВверхВверх