Популярность интернет-рекламы в прошлом году выросла почти на 30%

Опубликовано 28 Янв 2014. Автор:

На сегодняшний день одним из наиболее быстрорастущих сегментов рекламного рынка является, несомненно, реклама в интернете, что и было установлено экспертами из компании Nielsen. Специалисты подтвердили, что в прошедшем году инвестиции в интернет-рекламу увеличились более чем на 30% в сравнении с 2012 годом. При этом, стоит обратить внимание, прежде всего, на удельный вес, который увеличился всего на 4,5%. Однако, не смотря на столь быстрое развитие рынка интернет-рекламы, первенство по ее количеству по-прежнему занимает телевидение. На его долю приходится более 57% всех рекламных инвестиций.  Говоря о будущем развитии, стоит отметить, что в наступившем году ожидается еще больший прирост интернет-рекламы, в то время как телевидение покажет незначительный подъем.На сегодняшний день одним из наиболее быстрорастущих сегментов рекламного рынка является, несомненно, реклама в интернете, что и было установлено экспертами из компании Nielsen.

Специалисты подтвердили, что в прошедшем году инвестиции в интернет-рекламу увеличились более чем на 30% в сравнении с 2012 годом.

При этом, стоит обратить внимание, прежде всего, на удельный вес, который увеличился всего на 4,5%.

Однако, не смотря на столь быстрое развитие рынка интернет-рекламы, первенство по ее количеству по-прежнему занимает телевидение. На его долю приходится более 57% всех рекламных инвестиций.

Говоря о будущем развитии, стоит отметить, что в наступившем году ожидается еще больший прирост интернет-рекламы, в то время как телевидение покажет незначительный подъем.

Не забудьте поделиться статьей в социальных сетях:





Назад на Главную >>>

Оставить отзыв

ВверхВверх