Россия вышла в мировые лидеры по количеству рекламы на телевидении

Опубликовано 26 Янв 2014. Автор:

Россия вышла в мировые лидеры по количеству рекламы на телевиденииПо информации газеты «Известия», среднестатистический российский телезритель просматривает в неделю около 470 рекламных роликов.

Учитывая среднюю продолжительность ролика в 30 секунд, получается примерно 4 часа.

В период с 2010 по 2012 год общее число приходящихся на одного зрителя в неделю рекламных сюжетов менялось не слишком значительно, в отличие от данных за 2013.

Такой скачок эксперты-аналитики связывают с увеличением цен на эфирное время. В связи с этим рекламщики пытаются укоротить ролики, при этом увеличив их количество.

Однако, попадание в целевую аудиторию по-прежнему остается проблематичным. Телезрители большинства каналов переключают кнопку, увидев рекламу.

Исключением стали лишь кабельные каналы, на которых реклама ориентирована на интересы зрителей. Исследователи также отмечают, часто зрители воспринимают рекламу просто как фон.

Не забудьте поделиться статьей в социальных сетях:





Назад на Главную >>>

Оставить отзыв

ВверхВверх