Торговые центры Москвы будут следить за посетителями с помощью Wi-Fi

Опубликовано 21 Окт 2013. Автор:

Торговые центры Москвы будут следить за посетителями с помощью Wi-FiКомпания Watcom Group занимается разработкой систем подсчета посетителей.

Сейчас она запускает Shopster Analytics – новый сервис, который отслеживает передвижения покупателей по торговому центру или магазину путем улавливания сигналов Wi-Fi, излучаемых их смартфонами.

Как выяснилось, более 50% посетителей, имеющих смартфоны, во время шоппинга не выключают Wi-Fi и излучают сигналы, находясь в торговых центрах.

Роутеры системы Shopster Analytics фиксируют MAC-адреса телефонов и позволяют аналитикам определить число покупателей, проходящих мимо магазина, число вошедших в него, а также время пребывания покупателя в магазине и отделы товаров, которые он посетил. Результаты таких исследований могут помочь подстроить расположение товаров под посетителей и значительно повысить продажи.

Эксперты Watcom утверждают, что МАС-адрес не содержит ни каких личных данных — это лишь набор символов, который соотносится с определенным мобильным аппаратом.

Не забудьте поделиться статьей в социальных сетях:





Назад на Главную >>>

Оставить отзыв

ВверхВверх