Google будет использовать в рекламе имена и фотографии пользователей

Опубликовано 12 Окт 2013. Автор:

Компания Google, последовав примеру Facebook, планирует утвердить в регламенте работы своих сервисов право на использование в рекламных целях фотографий пользователейКомпания Google, последовав примеру Facebook, планирует утвердить в регламенте работы своих сервисов право на использование в рекламных целях фотографий пользователей, их имен и отметок «+1», которые являются аналогом «Like», сообщает Digit.ru.

«Рекомендации знакомых могут быть очень важны, поэтому ваши друзья и близкие должны видеть имя и фото из вашего аккаунта, а также отзывы, к которым вы добавили +1», — говорят представители Google. Такие рекомендации они называют Shared Endorsements («открытые отметки»).

В рекламе, которая будет размещаться на страницах Google появятся рейтинги, комментарии и отзывы, оставленные пользователями Google+, YouTube и других сервисов компании.

Например, знакомые пользователя увидят, какую оценку он поставил музыкальной композиции в Google Play, а отметка «+1» на странице фитнесс-центра отобразится в контекстной рекламе, размещенной этим центром на Google.

Не забудьте поделиться статьей в социальных сетях:





Назад на Главную >>>

Оставить отзыв

ВверхВверх