Яндекс анонсировал платформу «Атом» для персонализации сайтов

Опубликовано 02 Окт 2013. Автор:

Яндекс анонсировал платформу «Атом» для персонализации сайтовИнтернет-компания Яндекс представила пользователям свою новую разработку — технологическую платформу «Атом», которая позволит адаптировать сайты под конкретных пользователей.

Об этом на открытии технологической конференции YaC-2013 сообщил представитель компании Яндекс Антон Забанных.

Свои функции «Атом» будет выполнять следующим образом. Например, интернет-магазин, который ничего не знает о пользователе, станет предлагать ему все свои товары или те, которые он продает в первую очередь. «Атом» организует работу сервиса так, что пользователь будет сразу направлен в раздел нужной группы товаров.

Такая персонализация достигается путем анализа интересов конкретного пользователя, после чего информация поступает владельцу интернет-магазина.

Несмотря на то, что платформа «Атом» предназначается для взаимодействия со сторонними сайтами, Яндекс не будет раскрывать персональные данные пользователей. «Точнее сказать, мы будем указывать максимально вероятную модель поведения», — пояснил Забанных.

Не забудьте поделиться статьей в социальных сетях:





Назад на Главную >>>

Оставить отзыв

ВверхВверх