ICQ потерял за год 40% своей мировой аудитории

Опубликовано 06 Сен 2013. Автор:

ICQ потерял за год 40% своей мировой аудиторииПо данным социологического исследования, проведенного в начале лета текущего года, принадлежащий Mail.ru Group Интернет-мессенджер ICQ потерял за год 40% своей мировой аудитории.

Уменьшение числа пользователей ICQ наблюдается не первый год. Это связывают с появлением и ростом популярности других мессенджеров.

Согласно отчетам компании Mail.ru Group, в 2009 году количество пользователей этого приложения во всем мире составляла 47,3 млн, в 2011 около 30 млн, в 2012 — 20,5 млн, а в 2013 — 12,3 млн. Таким образом, с июня 2011 по июнь 2012 мессенджер потерял 30% пользователей, а с июня 2012 по июнь 2013 — 40% всей аудитории.

В России эти значения выглядят так: на июнь 2012 г. количество пользователей ICQ составляет 10,8 млн, в июне 2013 — 7,9 млн. Это значит, что в России аудитория приложения сократилась на 27%.

Не забудьте поделиться статьей в социальных сетях:





Назад на Главную >>>

Оставить отзыв

ВверхВверх