Интернет-аудитория небольших городов России достигла 27,5 млн человек

Опубликовано 23 Авг 2013. Автор:

Интернет-аудитория небольших городов России достигла 27,5 млн человекВ небольших населенных пунктах, где живут не более 100 тыс. человек, сосредоточено более 40% онлайн-аудитории России. Об этом пишет газета «Коммерсант», ссылаясь на данные исследований группы TNS Russia.

Такие данные получены при том, что интернет-проникновение в этих населенных пунктах все еще на много меньше, чем в крупных городах. Предпочтения аудитории там также заметно отличаются.

По итогам прошедшего месяца, взрослых пользователей Интернета в небольших городах России и сельской местности было 27,5 млн человек, что на 12% больше, чем в прошлом году.

Такие данные означают, что на эти населенные пункты приходится теперь около 40,5% российской интернет-аудитории.

Небольшие города по-прежнему значительно отстают по уровню проникновения: доступ к Интернету там имеют лишь 48% жителей. Пользователи из глубинки гораздо менее активны в Сети: они посещают около 80 сайтов в месяц, затрачивая на это 69 минут в сутки.

Для сравнения: в Москве — 101 сайт в месяц и свыше 112 минут в среднем в сутки.

Не забудьте поделиться статьей в социальных сетях:





Назад на Главную >>>

Оставить отзыв

ВверхВверх