Россияне в среднем тратят 24 часа в месяц на просмотр фильмов в Интернете

Опубликовано 09 Авг 2013. Автор:

Россияне в среднем тратят 24 часа в месяц на просмотр фильмов в ИнтернетеВ ходе совместных исследований, проведенных аналитическим центром «Видео Интернешнл» и «Gazprom-Media Digital» было установлено, что россияне в среднем тратят 24 часа в месяц на просмотр фильмов в интернете.

За последние два года этот показатель возрос более чем в два раза, поскольку в марте 2011 г. составлял 9,2 часа.

В настоящее время темпы роста аудитории Рунета и ее видеосегмента вполне сопоставимы — 10% в год. Количество пользователей, просматривающих видео в Интернете, выросло за прошедший год до 58,7 млн.

В связи с этим рекламодатели уже не рассматривают видеорекламу в интернет-сети только как вспомогательную. Ее доля в бюджетах рекламных кампаний заметно увеличилась. К примеру, в 2011 г. Rutube оценивал ее в 830 млн. рублей, тогда как в прошлом году, объемы возросли до 1,6 млрд.

В десятке лидеров, которые обеспечивают охват 99,72% всей видеоаудитории Рунета, на первом месте находится Google с принадлежащим ей YouTube, затем идет Mail.ru, а замыкает тройку лидеров группа Gazprom Media (NTV.ru, Rutube и т.п.).

Не забудьте поделиться статьей в социальных сетях:





Назад на Главную >>>

Оставить отзыв

ВверхВверх