Впервые в США Интернет популярнее телевидения

Опубликовано 06 Авг 2013. Автор:

В США Интернет популярнее телевиденияПо результатам исследований, проведенных компанией eMarketer, среднестатистический взрослый американец проводит в Интернете больше пяти часов в сутки (а это на 16% дольше, чем в прошлом году), тогда как у телеэкрана — четыре с половиной (на 2,5% меньше прошлогоднего показателя).

При этом телевизор чаще всего работает «для фона» во время занятия другими делами.

Такие изменения связывают, прежде всего, с резко возрастающей популярностью смартфонов и планшетных компьютеров среди населения. Второе место занимают ноутбуки и стационарные компьютеры.

Кроме того, все больше жителей Соединенных Штатов предпочитают смотреть сериалы, фильмы и телепередачи в режиме online.

Не смотря на это, в 2013 году на телевизионную рекламу компаниями всего мира будет потрачено $205 млрд., а на интернет-рекламу — вдвое меньше.

Не забудьте поделиться статьей в социальных сетях:





Назад на Главную >>>

Оставить отзыв

ВверхВверх